На главную / Вопросы и ответы / SEO-новости / Биржа сайтов
Автор Тема:

Игры

(Прочитано 73 раз)

Dreta

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Игры
« : Сентябрь 07, 2017, 06:29:33 pm »
Я сейчас в отпуске. Заняться нечем. Порекомендуйте несложную и интересную компьютерную игру. Я в них особо не разбираюсь, но время есть изучу.

Artasa

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Игры
« Ответ #1 : Сентябрь 07, 2017, 06:38:20 pm »
Зачем Вам это нужно?. Столько всего интересного без игр. Лучше скачайте электронную книгу например. Это гораздо интересней и полезней. Я вообще в эти игры не играю. Это мне не интересно.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2017, 06:55:25 pm от Artasa »

Etura

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Сентябрь 07, 2017, 06:41:43 pm »
Не сложных игр много. Смотря что для вас не сложно. У меня муж играет в игры 3d. Я даже не знаю как они называются. Он меня пытался научить. Я пару раз попробовала и больше не интересно.

Wrora

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Сентябрь 07, 2017, 06:52:09 pm »
Я хочу скачать КС 1.6 и попробовать поиграть https://cs-likes.ru/ Игра не сложная и интересная. Она одна из самых популярных игр за последние десять лет. У меня бат игроман. Немного и меня втянул. Я играю только в свободное время. Еще года два  тому назад я наверное даже не знала как ноутбук включить.

REMARK

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : Сентябрь 12, 2017, 05:19:29 am »
Я обычно рейтинги просматриваю, отзывы читаю и т.д., и зачастую это помогает выбрать что-то интересное. На данный момент, меня заинтересовала игра Бойцовский Клуб http://oldbk.ru/ . Судя по всему, эта игра довольно солидная и полностью соответствует моим вкусам, а они у меня довольно неплохие, так что можете смело пробовать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 05:21:02 am от REMARK »
RMK

риммка0

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : Сентябрь 13, 2017, 05:52:56 pm »
актуально

kalach

• Новичок
  • *